Внимание конкурс!!!
РАЗЫГРЫВАЕТСЯ 90 ЛИТРОВ БЕНЗИНА! ПОДРОБНОСТИ ПО ССЫЛКЕ: Условия конкурса!

  • Вторник
  • 19.09.2017, 14:39
Главная » 2017 » Сентябрь » 1 » Замена масла в ДВС. Пошаговое описание
10:30

Замена масла в ДВС. Пошаговое описание

В данной статье мы расскажем, как правильно осуществить замену масла в двигателе, а так же рассмотрим важные нюансы, которые знают не многие автолюбители. 

Подготовительные работы 

Замена масла в ДВС. Пошаговое описаниеПрежде чем осуществлять замену масла необходимо осуществить закупку фильтров, маслосъемного колпачка и естественно самого масла. Масло лучше приобретать качественное, именно то, которое подходит для вашего авто. Для подробностей и приобретения качественного масла можно посетить интернет магазин моторных масел.
Обязательным условием перед заменой масла является прогретый двигатель до рабочей температуры, так как в противном случае масло будет густым. 
Если ваша машина оборудована нижней защитой, ее, конечно же, нужно открутить. Далее возьмем определенную емкость. Если вы осуществляете замену масла на яме, то вам вполне удобно будет использовать ведро, для наземной замены масла подойдет 5пятилитровая бутылка с вырезанной серединой. 
Для начала откручиваем сливную пробку картера, после ее срыва подставляем ведро или пятилитровую бутылку и потихоньку начинаем откручивать. Кстати с использованием пластиковой пятилитровой бутылки можно осуществить замену масла даже без поднятия автомобиля домкратом. 
После того, как масло полилось, откручиваем масло заливную горловину, откручиваем фильтр и вытаскиваем масляный щуп. 
Могут возникнуть проблемы с откручиванием фильтра, это решается специальным съемным устройством или же старым ремнем (например, ГРМ, или же ремень с пояса). При замене масла нужно подождать минут 15 – 20, чтобы масло вытекло полностью. 
При замене масла, так же меняют или сливную пробку или же ее шайбу. После слива масла закручиваем либо старую пробку, либо новую, и переходим к следующему этапу.  

Замена фильтра 

Берем новый фильтр и перед закручиванием смотрим, нет ли на месте старого фильтра прокладки. Это весьма важный аспект, так как на старую прокладку прикручивать новый фильтр нельзя. Новый фильтр нужно смазать маслом, для предотвращения заворота в процессе закручивания фильтра. 
После подготовительной работы закручиваем плотно масляный фильтр, просто от руки. 

Заливка масла

Количество масла определяем в зависимости от объема двигателя. Например, для двигателя 1.6 необходимо залить 3.6 литра масла. Обычно масло продается либо в ж/б либо в пластмассовых коробах, в которых не видно остаток. Если в вашей ситуации вы не знаете, сколько масла вы залили в двигатель, то самое время воспользоваться масляным щупом. 
После совершенной процедуры, заводим двигатель не пару минут, чтобы в фильтр попало нужное количество масла. После работы двигателя необходимо еще раз проверить щуп и при необходимости долить дополнительное количество масла. 
 

Категория: Ремонт | Просмотров: 52 | Добавил: kosaklena | Теги: замена масла | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: