• Понедельник
  • 21.09.2020, 13:00
Главная » 2020 » Август » 25 » Замена масла в АКПП
17:25

Замена масла в АКПП

Автоматическая КПП – высокочувствительная система, когда касается чистоты используемого трансмиссионного масла. Как и мотор АКПП подвергается постепенному износу в ходе эксплуатации. Масло, используемое в коробке передач также утрачивает свои качественные свойства. Поэтому следует регулярно проводить замену трансмиссионного масла и технический осмотр авто.

Вследствие изнашивания составных элементов АКПП в масле появляются грязь и стружка, возможно накопление воды. Под воздействием перегревания системы происходит существенное ухудшение качества масла. Одновременно с этим снижается действие присадок, входящих в состав трансмиссионной жидкости.

Снижение уровня масла может повлечь за собой серьезные проблемы. Так, самыми распространенными среди них является усиление износа прокладок и уплотнителей. Своевременная замена трансмиссионной жидкости позволит избежать большинства возможных неприятностей. Это отличный способ сэкономить финансы на ремонте автомобиля.

Проверка уровня масла должна проводиться каждые 30 000 км. Стоит провести незапланированную проверку в случае выявления даже незначительной утечки жидкости. При сильной утечке происходит существенное изнашивание трансмиссии. Это ситуация, требующая немедленного посещения сто.

Как правило срок замены масла указывается производителем авто в технической документации. Чаще всего первая замена осуществляется на расстоянии в 100 тысяч км. В дальнейшем можно выполнять данную процедуру каждые 60 тысяч км. Это актуальные сроки в условиях стандартной загрузки автомобиля. При повышенных нагрузках замена осуществляется каждые 30 тысяч километров.

Когда речь идет о повышенных загрузках, подразумеваются необходимость буксировки прицепа или транспортного средства, поездки в условиях пробок, по горной местности, бездорожью и т.д. причиной существенных изменения химического состава масла становится попадание воды в АКПП. Стоит написать, что даже самые надежные прокладки и уплотнители не способны полностью защитить систему от проникновения влаги внутрь корпуса.

Частичная замена масла в АКПП должна осуществляться в условиях профессионального СТО.

 

 

Категория: ИНТЕРЕСНОЕ | Просмотров: 39 | Добавил: verakachkina | Теги: Замена масла в АКПП | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: