• Понедельник
  • 13.07.2020, 03:32
Главная » 2020 » Март » 3 » Ремонт ТНВД форсунок - признаки неисправности
09:28

Ремонт ТНВД форсунок - признаки неисправности

Неисправный ТНВД – это потеря мощности ДВС, увеличение расхода топлива, проблемы с запуском и увеличение количества выхлопа.

Этот список лишь верхушка «айсберга», поломка ТНВД носит посттравматический характер, поэтому ремонт топливного насоса и своевременное техническое обслуживание просто необходимы владельцу дизельного авто. Качественный ремонт дизельных грузовых автомобилей тут по доступным ценам. 

Виды ТНВД: особенности и ремонт 

Существует всего два основных вида ТНВД: с аккумуляторным впрыском работой плунжера, механической либо непосредственной. Однако это только виды, существует еще несколько подвидов, а если быть точнее классов. В зависимости от типа устройства различают следующие подвиды.

  1. Многосекционные (V-образные) – используются для мощных и низкооборотных ДВС, встречаются крайне редко. 
  2. Распределительные – бывают одноплунжерные и двухплунжерные, секция распределяет подачу топлива сразу в несколько цилиндров.
  3. Рядные – наиболее встречающийся тип ТНВД, рабочая секция подает дизель только в определенный цилиндр, расположенный по ряду. 

Различие между плунерными ТНВД и аккумуляторными есть, если в первом случае за впрыск топлива отвечает привод, и производится непосредственно нагнетание и впрыск, то во втором случае – подача топлива осуществляется циклами, с помощью аккумуляторного насоса на форсунки. Низкие цены ремонт тнвд форсунок здесь - специалисты Первый Дизельный профессионалы своего дела. 

Признаки неисправности 

Несмотря на небольшой список подвидов, признаки неисправности топливного насоса у всех дизелей одни. Это может быть как частичный выход из строя, так и полная потеря работоспособности. Рассмотрим подробнее симптомы и признаки. 

  1. Вы заметили увеличение расхода дизеля. 
  2. ДВС работает нестабильно, на небольших оборотах замечаются провалы. 
  3. Стало все тяжелее завести автомобиль с утра, особенно в зимнее время года. 
  4. Мощность ДВС значительно упала, а динамика стала хуже. 
  5. Большое количество выхлопных газов. 
  6. Совсем явные причины – заметили утечку топлива в видимости.
  7. Проверьте охлаждающую жидкость – так не должно быть масляных примесей. 
  8. ДВС слишком громко работает. 
  9. Автомобиль глохнет на горячую на холостом ходу.

Все вышесказанные признаки не говорят о том, что из строя вышел именно ТНВД, если есть сомнения лучше обратиться в СТО или найти грамотного специалиста, который продиагностирует авто и определить причину неисправности с высокой точностью. 
 

Категория: Ремонт | Просмотров: 167 | Добавил: alenka1234 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: