• Четверг
  • 25.04.2024, 15:45
Главная » 2020 » Июль » 2 » Ремонт подвески автомобиля Ниссан
11:38

Ремонт подвески автомобиля Ниссан

Ходовая часть автомобилей Nissan считается одной из самых выносливых, и лучше всего адаптирована к нашим дорожным условиям. Подвеска машин этого бренда с легкостью может выходить 200000 км, но после такого пробега всё же потребуется провести её обслуживание. Если на ходу стали слышны посторонние звуки, особенно при входе машины в поворот, появилась вибрация руля и курсовая неустойчивость, это является прямым свидетельством того, что пришло время провести ТО ходовой части.

Ремонт подвески Ниссан в СПб можно доверить только одному автосервису – компании Fix-сервис. Эта станция оборудована по последнему слову техники, а её штат укомплектован высококлассными автомеханиками.

Какие симптомы ещё говорят о том, что ходовая часть требует ремонта

Неисправности ходовой части, как правило, в первую очередь отражаются на управляемости автомобиля. Увеличиваются люфты рулевого управления, и поэтому машина начинает «рыскать» по дороге. О неисправности подвески также сигнализируют посторонние звуки, которые особенно слышны при движении по проселочным дорогам. Самым накладным симптомом износа ходовки является – ускоренный износ покрышек. Это происходит потому, что сбиваются заводские настройки подвески, и это снижает общую управляемость автомобилем. Неполадки ходовой части также проявляются глухими стуками, которые могут возникнуть как при торможении, так и в начале движения.

С чего начинается ремонт

Ремонт подвески Ниссан начинается с диагностики всех узлов и элементов подвески. В ходе этой процедуры проверяется состояние:

  • всех амортизаторов;
  • опорных пружин;
  • чашек;
  • шарниров равных угловых скоростей;
  • подшипников на ступицах колёс;
  • тормозных дисков;
  • тормозных барабанов и шлангов;
  • тормозных колодок.

Во время диагностики выявляются течи жидкости из тормозной системы, и проводится проверка всех узлов системы ABS.

Ремонтные работы

После диагностики и дефектовки начинаются ремонтные работы. Ремонт подвески Ниссан в автосервисе Fix-сервис проводится в несколько этапов. Первым делом ремонтируются передние и задние рычаги. Если эти элементы повреждены или сильно изношены, они меняются на новые. После замены рычагов производится замена шаровых опор. Все запчасти, которые используются в ходе ремонта – оригинальные. Поэтому послеремонтное состояние подвески автомобилей Nissan не отличается от того состояния, в котором подвеска была в момент выхода автомобиля с конвейера.

После замены шаровых опор производится замена всех пружин. После этой процедуры меняются все уплотнители, втулки и сайлентблоки. Особое внимание уделяется стойкам стабилизатора. После замены пыльников и уплотнителей, меняются ступичные подшипники. После сборки ходовой части автомобиль отправляется на пост, где регулируется сход-развал.

Развал-схождение

СТО Fix-сервис укомплектовано самым современным оборудованием. Участок регулировки развал-схождения оборудован стендами импортного производства – оптическими, лазерными, и даже компьютерными. Здесь также имеется специальное оборудование, которое использует технологию так называемого 3D зрения. На этих стендах работают опытные специалисты, которые быстро и качественно смогут отрегулировать сход-развал.

По окончании всех настроек подвески автомобиль Nissan полностью готов к дальнейшей эксплуатации. Сервис Fix-сервис даёт долговременную гарантию на все виды ремонта ходовой части, как капитального, так и текущего.

Категория: Ремонт | Просмотров: 498 | Добавил: alenka1234 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]