• Понедельник
  • 26.10.2020, 21:07
Главная » 2020 » Октябрь » 1 » Ремонт АКПП: стоит ли брать автомобиль на автомате?
14:23

Ремонт АКПП: стоит ли брать автомобиль на автомате?

Многие автолюбители, приобретая автомобиль, боятся словосочетания – автоматическая коробка передач. Думают, что обслуживание АКПП — это дорого, она может выйти из строя, неремонтопригодная, а покупка узла в сборе и его замена встанет в хорошую копеечку. Хочется развеять мифы, и разобраться, где АКПП, а где покупателя ждет подвох. 

Ремонт АКПП в Москве и в других крупных городах доступен, много мастеров, которые осуществят качественный ремонт коробки передач по приемлемой стоимости. В большинстве случаев не обязательно покупать контрактную АКПП. Так вот, прежде чем приобретать автомобиль, внимательно изучите характеристики. Автоматическая коробка – не всегда классический автомат.

Различают: 

  1. Роботизированная коробка передач – принцип механики, но уже без действия водителя. При покупке обязательно уточните как обслуживался актуатор сцепления – это наиболее частая и достаточно дорогая запасная часть в таком типе коробке. 
  2. Вариатор – удобен в использовании, но требует тщательного обслуживания. Коробка вариатор в отличие от робота не «дергает» и не «пинает» на ходу. При покупке обращаем внимание на ремень вариатора – в том случае, если автомобиль плохо набирает обороты, скорее всего АКПП требует ремонта, а в частности замены ремня. Опять же, это наиболее частая причина поломки вариатора. В случае обрыва – ремонт встанет в хорошую сумму, поэтому рекомендуется уделять особое внимание ремонту данной АКПП.
  3. Классическая АКПП – отличный, недорогой и надежный вариант, который хоть и требует обслуживания, но не до «истерики». Даже если что-то упущено (давайте будем честными), то в большинстве случаев вопрос можно решить недорогим ремонтом АКПП. Самые распространенные причины неисправностей: кулисы рычага, подтеки масла, выход из строя блока управления. 

Теперь по проблемам классической АКПП. Ремонт кулисы на большинстве автомобилей производится без снятия коробки, что существенно удешевляет стоимость ремонта. Проблема с подтеками масла решается элементарной заменой уплотнительных прокладок. Блок управления – дело более серьезное, но решаемое. Грамотный специалист быстро решит проблему и отремонтирует АКПП. 

Итак, ремонт АКПП зависит от того, что у вас за коробка. Если вы приобретаете б/у автомобиль на АКПП, но мало понимаете в технологии работы, то советуем обратить внимание на классический автомат. Ремонт АКПП прост, обслуживание по минимуму. Если вы знаете, где можно осуществить качественный ремонт АКПП в Москве – пишите в комментарии.
 

Категория: Ремонт | Просмотров: 69 | Добавил: alenka1234 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1   [Материал]
Completely I share your opinion. In it something is also idea good, I support.

Имя *:
Email *:
Код *: