• Вторник
  • 23.04.2024, 23:15
Главная » 2019 » Декабрь » 26 » Прошивка Евро 2. Полный FAQ.
02:38

Прошивка Евро 2. Полный FAQ.

Современный автомобиль соответствует всем нормам европейских стандартов экологии.  

Но все эти модификации современных авто сильно сказываются на мощности и динамике, вина кроется в программном обеспечении.

Переход ЭБУ на Евро-2 существенно улучшает характеристики авто: мощность, ресурс работы ДВС и выхлопной системы, расход топлива. 

Преимущества и недостатки прошивки Евро-2

Весьма популярная услуга большинство СТО – прошивка ЭБУ под Евро-2. Цена услуги достаточно приемлема и колеблется в пределах 5 тыс. руб. Подробнее на сайте. Большинство автолюбителей обращаются к услуге после пяти лет использования авто, причина в забившемся катализаторе. Почему? Все просто, забившийся катализатор приводит к снижению мощностных характеристик ДВС, в таком случае катализатор либо меняют, либо удаляют полностью. На его место ставится обманка, а ЭБУ прошивается под Евро-2. Какие преимущества получает автолюбитель? 

  1. Мощность автомобиля увеличивается на 5-15 %
  2. Снижается расход топлива также на 5-15 % 
  3. Снижается нагрузка на узловые агрегаты 
  4. Топливная карта авто остается без изменений 
  5. Также без изменений остается алгоритм механизма холостого хода 

Как прошить автомобиль под Евро-2?

  1. В первую очередь удаляется катализатор или сажевый фильтр – устанавливается обманка. 
  2. Отключается система EGR путем закрытия клапанной системы, вносится изменение о закрытие в ЭБУ.
  3. После отключения ЕГР проводится электронная установка нового катализатора (или обманки) в ЭБУ. 
  4. Осуществляется прошивка под Евро-2.

Заключение: гарантии и преимущества 

Если говорить об экологии – то стандарт Евро-2 незначительно хуже стандартов Евро-3 и Евро-4, но по технической и механической части авто, владелец увидит кардинальные изменения. В первую очередь – это увеличение мощности и снижение расхода топлива. Что с учетом нынешних цен на бензин, весьма важный фактор.

Проблем с прохождением технического осмотра, даже у официальных дилеров – не возникнет, гарантия производителя будет актуальна. Осуществить переход на Евро-2 без удаления сажевого фильтра или катализатора – невозможен. 
 

Категория: Автокультура | Просмотров: 2341 | Добавил: alenka1234 | Рейтинг: 3.4/8
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]