• Четверг
  • 25.04.2024, 14:07
Главная » 2018 » Октябрь » 11 » Особенности тонировки стекол авто: нормы и комфорт
18:02

Особенности тонировки стекол авто: нормы и комфорт

Особенности тонировки стекол авто: нормы и комфортТонировочная пленка для автомобилей призвана прикрывать окна:

  • защищая их от трещин и царапин;
  • ограничивая пропускание лучей;
  • увеличивая комфорт для пассажиров и водителя.

Существует множество модификаций с различными показателями пропускной способности. Выбирая тот или иной вариант, необходимо учитывать не только свои пожелания, но и текущие требования законодательства.

Виды пленок

Тонировка стекол подбирается и выполняется опытными мастерами в специализированной студии «Platinum G». Можно выбрать пленку одного из четырех типов:

  • окрашенную;
  • спаттерную;
  • металлизированную;
  • металлизированно-спаттерную.

Они различаются методикой создания и материалами. Металлизированные модели наиболее долговечны.

Самое распространенное покрытие – классическое, с различной способностью пропуска света. Салон может:

  • быть скрыт полностью;
  • проявляться силуэтами;
  • показываться хорошо – с демонстрацией интерьера и лиц.

Для увеличения срока эксплуатации пленки часто производят с содержанием силикона.

Атермальные пленки, будучи практически прозрачными, не пропускают ультрафиолет, не давая салону перегреваться и удаляют блики. Материал многослоен: чем больше слоев, тем выше его качество.

Правила и наказание за их несоблюдение

  • Наличие затемнения привлекает внимание – в особенности, со стороны инспекторов. Важно знать, что тонировка передних стекол должна осуществляться с применением пленки, пропускающей от 75% света.
  • На лобовом стекле в верхней его части (до 14 см от крыши) может быть наклеена пленка с любой светопропускной способностью.
  • Задняя тонировка может быть любой – на усмотрение владельца автомобиля.

Необходимо, прежде чем подбирать покрытие, определить светопроницаемость стекла, на которое оно будет крепиться. Разрешенные параметры не должны превышаться в совокупности стеклом и наклеенной на него пленкой.

Эксперты рекомендуют: если инспектор, невзирая на все ваши предосторожности, все же обратил внимание на автомобиль, вести запись общения с ним с начала и до конца. Проверять светопропускную способность окон он должен исключительно при помощи опломбированного тауметра. Поверку эти приборы по нормативам проходят раз в год, не реже. По результатам проверки стекол водителю обязаны выдать протокол.

При выявлении нарушений в тонировке водителю выписывают штраф. Размер его зависит от характера нарушения и принятых на текущий момент нормативных актов. Однако если процедура была нарушена, водитель может и оспорить ее результаты.

Категория: Автокультура | Просмотров: 768 | Добавил: alenka1234 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]