• Четверг
  • 28.03.2024, 17:52
Главная » 2020 » Март » 14 » Opel Ampera-e
19:37

Opel Ampera-e

Блиц-обзор Opel Ampera-e

Электромобиль Opel Ampera-e 2017 года появился вслед за моделью Chevrolet Bolt EV. По большому счёту это одна и та же модель, но под разными брендами. Причём этот фокус делается уже во второй раз. В 2012 году первое поколение Opel Ampera также было клоном предыдущего Chevrolet Volt. Надо сказать, что тогда автомобиль не стал популярным, а продажи закончились провалом. Что же изменилось с тех пор? Подробный ответ на этот вопрос можно посмотреть в обзоре по ссылке https://akbinfo.ru/e-transport/opel-ampera-e.html. В этой статье мы рассмотрим основные особенности Ampera-e.

Дизайн

Экстерьер Ampera-e повторяет Chevrolet Bolt EV. Небольшие отличия есть в дизайне переднего бампера и радиаторной решетки. И, конечно, разные логотипы. По внешнему виду электромобиль похож на хэтчбек с высоким кузовом и несколько задранной задней частью. После анонса в рецензиях писали, что Ampera-e сделали в характерном для американских дизайнеров стиле. Они не стали как-то менять внешний вид под европейский рынок.

Видна характерная крупная радиаторная решётка, высокое расположение ветрового стекла, большие воздухозаборники и ряд других элементов, которые часто встречаются на американских автомобилях. Рядом с Opel Corsa модель Ampera-e выглядит более крупным автомобилем. Если посмотреть на хетчбэк с некоторых ракурсов, то он может показаться, как компактный минивэн.

Интерьер

По сравнению с Chevrolet Bolt EV во внутреннем пространстве была проведена адаптация для водителей из европейских стран. Реализован ряд современных технологий и в целом ставка сделана на минималистический стиль. Перед водителем находится многофункциональное рулевое колесо, за которым расположена приборная панель в виде экрана с диагональю 8 дюймов.

На центральной консоли есть ещё один экран уже с диагональю 12 дюймов. Он относится к мультимедийной системе. С него же можно управлять некоторыми функциями электромобиля. Под ним на центральной консоли установлены средства для управления аудиосистемой, климатической установкой и другими узлами Opel Ampera-e.

Техническая часть

Движущей силой Opel Ampera-e является электродвигатель с постоянными магнитами. Отдача составляет 150 кВт или 204 лошадиные силы. Крутящий момент в пике составляет 360 нм. Он передается на переднюю ось. С места до 100 км/ч электромобиль разгоняется за 7 секунд, а максимальная скорость ограничена на 150 км/ч.

Выводы

Внешний вид Opel Ampera-e получился довольно противоречивым. Однако назначение этой модели вполне понятно. Она является компактным городским хэтчбеком и предназначена для передвижения по мегаполису. Выезды за город не про этот автомобиль. Ведь там может не оказаться места для зарядки аккумуляторной батареи. Да и подвеска у этой машины не для сельской местности.

Категория: Автокультура | Просмотров: 553 | Добавил: alenka1234 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]