• Пятница
  • 19.04.2024, 17:39
Главная » 2020 » Апрель » 3 » Не все суперкары сделаны там, где вы думаете
14:09

Не все суперкары сделаны там, где вы думаете

Массивные автопроизводители, просматривающие рейтинги продаж, уже давно покинули страны, в которых они были созданы или базировались в течение многих лет. Большая часть автомобилей Toyota, особенно те, которые предназначены для европейского рынка, не производятся в Японии. Модели Fiat могут представлять Италию, но собраны в Польше или Мексике. Противоположное случается с одним из автомобильных символов Америки - Джип-Ренегат, который спускается с Апеннинского трубопровода.

Даже люксовые бренды передали свою продукцию на аутсорсинг. Например, BMW и Mercedes-Benz делают большую часть своих дорогих и роскошных кроссоверов в Соединенных Штатах. Ушедший в отставку Mercedes R-Class собирался в Индиане для продажи ... в Китае.

Как поживают супер-производители автомобилей? В этих моделях модели обязательно связаны с конкретной страной. Всем известно, что Ferrari производится в Италии, Porsche в Германии, Koenigsegg в Швеции и McLaren в Великобритании. Это правило давно вышло из строя, и некоторые суперкары производятся вдали от дома.

Ford GT

Производство предыдущего Ford GT было распространено в нескольких местах в США, с окончательной сборкой в ​​Мичигане. Однако с его приемником все не так. В настоящее время самый впечатляющий американский суперкар выпускается в Канаде. Ford заключает контракты с OEM-производителями, а Multimatic базируется в Маркхэме в Торонто.

Honda / Acura NSX

На некоторых рынках NSX продается как Acura, а на других - как Honda. Это должно означать, что машина сделана в Японии. Раньше так было, но сейчас ситуация другая. Специально для NSX японцы открыли производственный центр в штате Огайо (США). Любопытно, что именно здесь были собраны предыдущий Ford GT, а перед ним третье поколение Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird.

Spyker C8

Эксклюзивный голландский производитель когда-то проявил большие амбиции, взяв под контроль шведскую Saab. Но его собственные модели не сделаны в Нидерландах или Швеции. Благодаря давнему партнерству с CPP Metalcraft автомобили Spyker собираются в Ковентри (WBR).

Астон Мартин Рапид

В настоящее время все модели Aston Martin производятся в штаб-квартире компании в Хайделе (WBR). Британская компания имеет еще два предприятия на острове - в Ньюпорт-Пагнел и Уэльсе. Но на протяжении многих лет Rapide собирал на заводе австрийской компании Magna Steyr в Граце. Mercedes F-Class и Mini Countryman также производятся, и скоро начнется производство BMW 5-Series и электрического кроссовера Jaguar I-Pace.

Mercedes McLaren SLR

Более 10 лет назад Mercedes-Benz предложил SLR-экзотическую суперкапеллу, которая конкурировала с Ferrari Enzo и Porsche Carrera GT. Хотя и немецкие, и последующие аналогичные модели были спроектированы и разработаны в Зиндельфингене, сама модель SLR была собрана в Технологическом центре McLaren в Уокинге (WBR). В то время Mercedes владел 40% британского бренда и сотрудничал со своей командой Формулы 1. Хотя эта эпоха осталась в истории, SLR является вторым дорожным автомобилем в истории McLaren после легендарной F1 и до 12C, что, в свою очередь, в McLaren Automotive.

Приведенные примеры - Ford GT, Acura NSX, Spyker C8, Aston Martin Rapide и Mercedes McLaren SLR - не единственные. Хотя сборка Lamborghini Huracan, как и его предшественника Gallardo, происходит в Италии, шасси и трансмиссия этих суперкаров производятся на заводе Audi в Германии.

Существует ряд более скромных спортивных моделей, которые также производятся в других странах. Fiat 124 производится с Mazda MX-5 в Японии, в то время как Porsche Boxster и Cayman были недавно собраны на заводе Valmet в Финляндии. Знаменитый Pontiac GTO производится на заводе Holden в Австралии и менее популярном Noble M400 производства Hi-Tech Automotive в Южной Африке.

Категория: Автокультура | Просмотров: 441 | Добавил: alenka1234 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]