• Суббота
  • 20.04.2024, 03:03
Главная » 2019 » Март » 20 » Мерчендайзинг - как мы покупаем продукты в магазинах
18:18

Мерчендайзинг - как мы покупаем продукты в магазинах

Мерчендайзинг - как мы покупаем продукты в магазинахВы когда-нибудь задумывались, почему, когда мы входим в супермаркет с пятью товарами в списке покупок, а выходим с четырьмя сетками для покупок? Тележки для магазина не случайно, так вместительны ... это тоже маркетинговая процедура! Если вы владелец торговой сети, то будет интересно знать, как "заставить" покупателя приобрести товара больше - мерчендайзинг, это целая наука о размещении товара на полках. Подробнее об услугах мерчендайзинга на сайте: простомаркетинг.рф.

Почему покупатель приобретает больше товаров?

Теперь давайте кратко рассмотрим, как мы становимся марионетками в руках людей, ответственных за маркетинг таких мест. Начнем с музыки. Это также не случайно, это приятно, спокойно, почти идиллически, это только вызывает положительные ассоциации. К этому добавляется тщательно подобранное освещение. 

Часто со всех сторон нас искушают милые хозяйки, которые угощают нас кофе, сыром или ароматным печеньем. Случай? Хотите сделать покупки более приятными? Ну нет! Это самый нацеленный рекламный трюк.  

Исследования показали, что попробовав образец, мы покупаем больше ... Потому что, мало кто может сопротивляться покупке "этой вкусной утки" или французского сыра по невероятно низкой цене. 

Не случайно распространяются ароматы свежего хлеба ... потому что ничто не стимулирует желание есть, как запахи. На уровне видимости обычно известные нам продукты по рекламным объявлениям размещаются на полках. 

Зачастую мы их выбираем, не обращая внимания на то, что те, что на нижних полках, намного дешевле, несмотря на одинаковый состав. Нередко в СМИ появляются обвинения в том, что компании платят за место, где будет находиться их продукт. 

Топография магазина также очень важна. В каждом супермаркете товары располагаются одинаково, это должно создать впечатление знания данного пространства. Товары располагаются таким образом, чтобы при покупке хлеба и молока вам приходилось проходить через половину магазина. 

Вы уже в кассе ... Вы устали от шоппинга, голодны и хотите пить, вы видите бары и кока-колу перед вами, руки так и тянутся к ним? Естественно! 

Если вам необходимо приобрести минимальное количество товаров, избегайте крупных супермаркетов. Однако, если это невозможно, вам может быть полезно иметь список покупок, который вы должны придерживаться и стараться не поддаваться искушению. Не говоря уже о давно известном принципе - не ходите по магазинам, когда вы голодны!

Категория: Советы | Просмотров: 649 | Добавил: alenka1234 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]