• Воскресенье
  • 20.09.2020, 16:45
Главная » 2020 » Август » 28 » Купить новую машину или б/у? Вопрос дня!
11:00

Купить новую машину или б/у? Вопрос дня!

В интернете, да, собственно, как и в жизни, всегда будут споры. Один из них принял просто масштаб вселенной – какой автомобиль лучше приобрести? Все же купить новую машину с салона, или б/у европейку 90-х или 2000-х годов, или взять все же машину свежую, но с рук? Итак, это лично мнение специалиста нашего журнала, и мы ни коем образом не пытаемся кого-либо переубедить. Каждое мнение – оно важно! Поэтому, кому интересно, читаем и вникаем в суть проблемы.

Купить новую машину или б/у

Купить новую машину – дорого. Это единственный фактор, который останавливает большинство автолюбителей. У кого есть деньги – ноль вопросов! Но мы же знаем, что таких людей весьма немного, и поэтому львиная доля граждан останавливается на таких авто как: отечественный автопром, корейские бюджетные авто, якобы фольксвагены, ниссаны и т.д. В общем весь «автопром» в среднем до 1 млн. руб.

1.    Что по отечественному авто? Да! Без сомнений! Оно новое. Но съездите на любой авторынок б/у – посмотрите на такие автомобили после 3-5 лет эксплуатации. Но суть не в этом, в среднем за 500-1000 тыс. руб. мы получаем – это. 
2.    Иномарка до 1 млн. руб. – сомнительно, но уже лучше. Если вы принципиально желаете ездить на новом автомобиле, то конечно, прямиком в салон и покупать свеженькую серию прямо с завода. Но бюджетная иномарка, которая собиралась в России – этот сегмент чуть-чуть лучше, нежели русский автопром. Если сказать очень грубо – то просто переплата за значок, плюс чуть больше комфорта, в плане пары стеклоподъемников сзади, и плюс чуть лучше качество самих деталей и сборки. ДА! Это иномарка, но опять же, поставьте Пассат Б6 (какого-нибудь 2010 г.) и, к примеру Поло 2020 – сравните качество материала, качество сборки. 

Итог, такой. Лично мне, жалко отдавать деньги за «новую» машину бюджетного сегмента, если и покупать машину с салона – то, как минимум D класса, в бюджетном сегменте происходит плата за услугу, все просто. Я плачу – мне собирают машину, как по мне, так собирают плохо, используя некачественные материалы. Все почему? Потому что, ценник в 1 млн. руб. считается бюджетным.

Но, мы уверены, что для большинства людей – это достаточно большие деньги. И именно поэтому, собрали небольшую подборку различного формата, что можно приобрести до 1 млн. руб. Более-менее свежее, более-менее с комфортом, и более-менее по доступной цене.

Toyota Corolla X (E140, E150) Рестайлинг – 500-700 тысяч рублей. Да, это б/у автомобиль. Качество материалов экстерьера – не сказать, что отличное, но уже чуть лучше. Японцы славятся в большинстве случаев не материалами, а именно надежностью! Качеством сборки. И именно в этой машине – все получилось на ура.

Если очень хочется новый авто, а денег так скажем очень мало – можно обратить внимание на слегка подержанные экземпляры. Но тут придется поискать. Как например тот же Поло но с пробегом тысяч в 30, и года 18-17 можно найти за 700-800 тысяч. На что в салоне он будет стоить 900-1200. Согласитесь, неплохая экономия. Важно, взять именно эксперта по авто при покупке, чтобы избежать неприятностей.

Ну и закончим еще одним, бюджетным вариантом (цена новой лады) Лансер Х 2010 – 2012 г. Цена в среднем (я говорю про не убитые авто) 450 – 600 тысяч рублей. С осторожностью смотреть варианты с ДВС 1,5, а также с коробкой вариатор. 

Вариантов еще – просто масса! Если денег много – естественно, лучше приобрести машину с салона, отъездить на ней три года, и продать таким же бюджетникам.

Если же, вы ищите вариант бюджетный, но надежный и комфортный, то лучше обратиться за помощью в интернет. Почитать, поузнавать, посмотреть пару обзоров. Удачи в покупке.


 

Категория: Советы | Просмотров: 47 | Добавил: alenka1234 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: