• Вторник
  • 12.12.2017, 00:03
Главная » 2017 » Октябрь » 2 » Дизельные двигатели для Газель Next: Cummins ISF и Volkswagen
10:19

Дизельные двигатели для Газель Next: Cummins ISF и Volkswagen

Дизельные двигатели для Газель Next: Cummins ISF и VolkswagenМашина Газель Next изначально проектировалась как надежный коммерческий автомобиль. В нем был устранен главный недостаток всех предыдущих моделей Газели, а именно — шумный мотор ЗМЗ с небольшим ресурсом. Он заменен на более мощный высокоресурсный турбодизель. По стоимости, по внутреннему устройству он сложнее газелевского мотора в разы, но при интенсивной коммерческой эксплуатации автомобиля эта дополнительная стоимость быстро окупается. Главных фактора амортизации два: это более дешевое топливо (солярка вместо бензина для ЗМЗ-ных моторов) и высокий мотор-ресурс самого двигателя. Также у него существенно увеличен пробег между капитальными ремонтами.

Cummins ISF 150 против ЗМЗ 406-405

По основным критериям (мощность, соотношение мощности и объема) оба мотора равны друг другу. Главная разница в мотор-ресурсе. Если ЗМЗ 406 с трудом ходит по 200 тыс км пробега, то для Cummins ISF производитель гарантирует не менее 500 тыс км мотор ресурса. Также не стоит забывать, что ЗМЗ 406 это бензиновый двигатель и его наличие на коммерческом автомобиле, грузоподъемностью более 2 тонн, весьма невыгодно. Cummins ISF работает же на самом дешевом дизельном топливе.

По запчастям у Cummins ISF тоже большое преимущество. Его изготовитель — компания Cummins, являющаяся одним из крупнейших мировых производителей дизельных двигателей. Производственные мощности концерна расположены в Китае, что обеспечивает низкую цену на готовые моторы, любые комплектующие и запчасти.

Перспективная замена да дизель от Volkswagen Group

Китайский дизель Cummins ISF облает очень высокими параметрами в сравнении с устаревшими моторами ЗМЗ-406, но все равно, есть и куда более современные варианты. Для Газель Next предложено использование моторов от Volkswagen Group, который выпускает самые лучшие дизельные двигатели во всем мире. Соответствующее соглашение между группой ГАЗ и концерном Volkswagen уже подписано и размешено на официальном сайте. Выпуск машин в такой комплектации начнется после 2017 года. Первая партия будет отправлена на экспорт.

КПП на АКПП

Эксплуатация коммерческих автомобилей обычно происходит водителями посменно в интенсивном режиме. В таких условиях облегчение труда водителя, это задача повышения уровня безопасности. Замена МПП на АКПП будет произведена для машин Газель Next и ГАЗон Next. По самим автоматическим коробкам тоже два варианта. Это коробки компании Punch Powertrain и собственные, разработки Группы ГАЗ. Оба варианта будут иметь по 6 ступеней.

Категория: Автокультура | Просмотров: 204 | Добавил: kosaklena | Теги: Газель Next | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: