10:19 Дизельные двигатели для Газель Next: Cummins ISF и Volkswagen | |
Машина Газель Next изначально проектировалась как надежный коммерческий автомобиль. В нем был устранен главный недостаток всех предыдущих моделей Газели, а именно — шумный мотор ЗМЗ с небольшим ресурсом. Он заменен на более мощный высокоресурсный турбодизель. По стоимости, по внутреннему устройству он сложнее газелевского мотора в разы, но при интенсивной коммерческой эксплуатации автомобиля эта дополнительная стоимость быстро окупается. Главных фактора амортизации два: это более дешевое топливо (солярка вместо бензина для ЗМЗ-ных моторов) и высокий мотор-ресурс самого двигателя. Также у него существенно увеличен пробег между капитальными ремонтами. Важное значение для нормального функционирования авто имеют качественные шины. Сделать правильный выбор резины на транспортное средство поможет шинный центр колесо в Москве. Здесь представлен широкий ассортимент продукции по адекватным ценам. Cummins ISF 150 против ЗМЗ 406-405По основным критериям (мощность, соотношение мощности и объема) оба мотора равны друг другу. Главная разница в мотор-ресурсе. Если ЗМЗ 406 с трудом ходит по 200 тыс км пробега, то для Cummins ISF производитель гарантирует не менее 500 тыс км мотор ресурса. Также не стоит забывать, что ЗМЗ 406 это бензиновый двигатель и его наличие на коммерческом автомобиле, грузоподъемностью более 2 тонн, весьма невыгодно. Cummins ISF работает же на самом дешевом дизельном топливе. По запчастям у Cummins ISF тоже большое преимущество. Его изготовитель — компания Cummins, являющаяся одним из крупнейших мировых производителей дизельных двигателей. Производственные мощности концерна расположены в Китае, что обеспечивает низкую цену на готовые моторы, любые комплектующие и запчасти. Перспективная замена да дизель от Volkswagen Group Китайский дизель Cummins ISF облает очень высокими параметрами в сравнении с устаревшими моторами ЗМЗ-406, но все равно, есть и куда более современные варианты. Для Газель Next предложено использование моторов от Volkswagen Group, который выпускает самые лучшие дизельные двигатели во всем мире. Соответствующее соглашение между группой ГАЗ и концерном Volkswagen уже подписано и размешено на официальном сайте. Выпуск машин в такой комплектации начнется после 2017 года. Первая партия будет отправлена на экспорт. КПП на АКППЭксплуатация коммерческих автомобилей обычно происходит водителями посменно в интенсивном режиме. В таких условиях облегчение труда водителя, это задача повышения уровня безопасности. Замена МПП на АКПП будет произведена для машин Газель Next и ГАЗон Next. По самим автоматическим коробкам тоже два варианта. Это коробки компании Punch Powertrain и собственные, разработки Группы ГАЗ. Оба варианта будут иметь по 6 ступеней. | |
|