• Суббота
  • 20.04.2024, 14:14

01 Июня 2017


Главная » 2017 » Июнь » 01
kosaklena 1102 01.06.2017 0

Наибольшее распределение получили ЭМФ, произведенные сообразно конической схеме либо с плоским якорем. В главном случае плоскость клапана традиционно коническая, а распыляющее отверстие дает собой кольцевую щель, интеллигентную цапфой клапана и его седлом. Во другом случае приемлимо внедрение плоского клапана с распылителем - пластинкой с одним либо несколькими калиброванными отверстиями.

ЭМФ поставлены на особых креплениях. Состояние форсунки в кронштейне компенсируется резиновыми составными частями. Достигаемая таковым образом термоизоляция избавляет испарение и содействует отличному пуску горячего двигателя. Спасибо резиновому кронштейну ЭМФ защищена от мощной пульсации. ЭМФ зафиксированы на рампе с поддержкою пружинных фиксаторов. Плотность верхнего и нижнего концов ЭМФ гарантируют с поддержкою уплотнительных колец, которые при починке мотора непременно нужно подменять новенькими.

Есть разные методы электрического включения ЭМФ к оконечным (усилительным) ступенькам ЭБУ. Фактор в том, будто для ускорения открытия ЭМФ в 1-ый эпизод на ее обмотку сервируется ток большей силы (для преодоления силы инерции иглы ЭМФ и силы противодействия пружины), нежели для удержания ЭМФ в раскрытом состоянии (причина сжата).

Пусковая форсунка (рис. 2.17) охватывает корпус 3 с размещенной в не ... Читать дальше »

Подробнее