• Воскресенье
  • 19.11.2017, 09:56
Главная » 2017 » Март » 2 » На что смотреть при покупке Opel Astra H
20:45

На что смотреть при покупке Opel Astra H

На что смотреть при покупке Opel Astra H

Все знают шутки про гниющий кузов Opel, а в каждой шутке есть доля правды. Старые модели этого производителя действительно отличались плохой антикоррозийной стойкость и в Astra H над этой проблемой решили поработать, однако в машине все равно остались слабые места, на которые следует обратить внимание при покупке и при ремонте Опель Астра. В первую очередь ржавеют стыки заднего бампера и крыльев. Все автопроизводители под крепление ручки двери ставят специальные резинки, для того, чтобы ручка не терлась о кузов при открытии, однако в Astra этих резинок нет, что несет за собой последствия: металл от постоянного трения с ручкой во всех случаях ржавый. Даже если покрасить дверь, то буквально за несколько месяцев краска опять облезет. На крышке багажника есть хромированная пластиковая планка, которая постоянно вибрирует, отчего возле нее облезает краска. Чаще всего она начинает ржаветь снизу. Благодаря тому, что вся машина угловатая, на ней легче увидеть зашпаклеванные места, которые будут идти волнообразно.
 Самые популярные двигатели на данную модель - это 1,6 и 1,8. Есть двигателя с объемом 1,4, но они слишком редкие и слабые для этого автомобиля, к тому же они проблемнее двух первых.
 Самая распространенная проблема двигателя 1,6 связана с системой twin-port. Суть системы заключается в том, что впускной коллектор и отработанные газы уходят обратно на впуск при помощи клапана ЕГР, а затем догорают непосредственно в двигателе. За счет этого значительно уменьшается содержание CO2 в выхлопе, а также уменьшается расход топлива. Поэтому если в данном двигателе наблюдается потеря мощности или плавающие обороты, то 99 процентов причина в данной системе и ее просто нужно прочистить. В двигателе 1,8 данной системы нет, но у него тоже есть свои особенности. Много владельцев жалуется на дизельный звук в двигателе, думая, что проблема заключается в гидрокомпенсаторах, однако их в данном двигателе нет. На самом деле этот характерный звук издают муфты, отвечающие за фазы газораспределения, которые приводятся в движение маслом. Проблема заключается в том, что при заливе некачественного масла муфты изнашиваются, начинают разбалтываться и появляются ударные нагрузки. Начинается эта проблема с того, что секунд 15 после запуска будет слышен дизельный звук, потом же он придет в норму.
 В салоне при пробеге в 100 тысяч километров в сидении трескается левый валик, причем у всех автомобилей в одном месте. Руль в данном автомобиле как кожаный, так и пластиковый очень износостойкий, поэтому если на нем наблюдается износ, то это значит, что в машине большой пробег.

 

Категория: ИНТЕРЕСНОЕ | Просмотров: 218 | Добавил: belikovaeu08 | Теги: ремонт Opel, ремонт опель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: